ИНФОРМАЦИЯ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, ОТПРАВЛЯЮЩИХ ОБОРУДОВАНИЕ В РЕМОНТ.

Если у Вас нет возможности лично приехать к нам в мастерскую, вы можете отправить оборудование почтой, через ближайшее отделение Белпочта. Посылка должна быть отправлена ТОЛЬКО курьерской доставкой ЕМС Белпочта до двери. Обязательно укажите сотруднику почты, что Вам нужна именно курьерская доставка ЕМС, поскольку могут предложить дополнительную услугу в виде доставки — это не то. После оформления посылки вам выдадут чек, внимательно посмотрите на штрихкод — если он начинается с букв PE значит вам всё оформили правильно и посылка на следующий день будет у нас.

ВАЖНО: отправлять оборудование желательно в промежуток понедельник-четверг, т.к если вы отправите посылку в пятницу, её будут доставлять в субботу, когда мы закрыты…
доставка обязательно должна быть «до двери». Если Вы оформили посылку до почтового отделения, мы его не заберём, т.к ценим своё время и не хотим его тратить стоя в очередях на почте.

Если в Вашем городе есть курьерские службы СДЭК, Autolight Express, DPD и прочие - можете воспользоваться их услугами.

Адрес для почтовых отправлений:
220021 Беларусь, г. Минск, ул. Лизы Чайкиной 6 офис 6.
Мурзо Евгений Александрович
+375(29)126-83-68

Обязательно заполните и приложите к посылке форму направления в ремонт (СКАЧАТЬ ФОРМУ). Форму желательно заполнять на компьютере, либо разборчивым почерком от руки. При отсутствии формы увеличится срок обработки оборудования в ремонт, т.к нам придётся потратить время на идентификацию владельца оборудования.

Подумайте о страховке (оценочной стоимости) вашей посылки. Это незначительно прибавит в стоимости доставки, однако защитит Вас в случае повреждения или утраты посылки перевозчиком. Случаи утери\повреждения посылок крайне редки, однако Вы можете оказаться тем самым «счастливчиком».

P.S Не обязательно, но приветствуются всевозможные бонусы в виде ваших стикеров, принтов, флэшей, магнитов, пинов и т.п…нам будет очень приятно!

ПОСТУПЛЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ. ДИАГНОСТИКА. РЕМОНТ

После поступления оборудования в ремонт, оно лежит в очереди на диагностику. Как правило с момента получения и до момента диагностики проходит не более 7 дней. Это напрямую зависит от загруженности мастерской, просим учитывать этот факт.
Проведя диагностику, мы озвучиваем Вам список неисправностей а также деталей, которые желательно заменить, с указанием стоимости работ и сроков. Все работы предварительно согласовываются с Вами и как только Вы даёте согласие на ремонт, мы приступаем к работе.

ВАЖНО: в некоторых случаях может потребоваться заказ деталей, по причине их отсутствия на нашем складе, либо искомая деталь достаточно редкая. В зависимости от удалённости поставщика, ожидание детали может составлять от 10 до 50 дней. Пожалуйста, учитывайте этот момент.

После окончания работ мы выставляем Вам счёт с перечнем выполненных работ и указанием гарантии на выполненные работы. Оплата ремонта происходит в момент получения посылки с Вашим оборудованием. Оборудование может быть отправлено либо до почтового отделения (5 рублей), либо курьером ЕМС до двери (9 рублей).